BVG объявляет о плане создания полуавтоматических поездов U-Bahn в Берлине

Поезд U-Bahn В Берлине

Компания BVG официально объявила о том, что планирует закупить полуавтоматические поезда U-Bahn для использования в городской подземной сети.

BVG закупит полуавтоматические поезда для сети U-Bahn

Местная ассоциация общественного транспорта Берлина, BVG, объявила о закупке полуавтоматических поездов для тестирования в столичной сети U-Bahn.

В отличие от полностью автоматических подземных поездов, используемых в Париже или Копенгагене, локомотивы будут иметь машиниста, но процесс остановки и отправления поезда, а также открытия и закрытия дверей будет происходить автоматически на специально переоборудованных станциях.

По оценкам, которые BVG обсудила с Tagesspiegel, ассоциация планирует переоборудовать две станции U-Bahn в год по всей сети – между еще не переоборудованными станциями машинист будет брать на себя все функции и управлять поездом. По их мнению, это означает, что после приобретения поездов пройдет еще 25 лет, прежде чем вся сеть немецкого города, состоящая из 175 станций, будет переоборудована. Ассоциация заявила, что первыми будут автоматизированы линии U5 и U8.

Pro Bahn опасается, что автоматизированные поезда создадут проблемы с доступностью

Две линии U-Bahn в Нюрнберге на данный момент являются единственными в Германии, где курсируют полностью автоматизированные поезда, в которых даже нет машиниста. Подобные системы действуют и в Париже, где поезда проходят целые маршруты без машиниста.

Хотя Берлин в настоящее время стремится к чему-то среднему между ручными и полностью автоматическими поездами, критики уже высказали опасения по поводу того, как могут возникнуть проблемы с доступностью, если система в конечном итоге перейдет к полной автоматизации.

В настоящее время машинисты берлинских поездов U-Bahn берут на себя ответственность за помощь инвалидам-колясочникам при посадке в поезд с помощью откидного пандуса, поскольку в старых моделях поездов U-Bahn платформа не располагается заподлицо.

“Все очень просто: если не будет обеспечена доступность, то и самодвижущиеся поезда не принесут никакой пользы”, – сказал Томас Ширмер из ассоциации пассажиров Pro Bahn Berlin-Brandenburg телерадиокомпании rbb, – “Люди с ограниченной мобильностью должны быть с нами. Будь то инвалидное кресло или коляска – неважно”.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*