Компания Deutsche Bahn объявила о том, что рассматривает возможность создания нового рейса, который будет использовать туннель под Ла-Маншем для организации прямых поездов из Германии в Великобританию.
Немецкие поезда могут курсировать через туннель под Ла-Маншем, считает DB
Представитель Deutsche Bahn сообщил агентству DPA, что национальная железнодорожная служба заинтересована в запуске нового прямого железнодорожного сообщения между Германией и Великобританией через туннель под Ла-Маншем.
В 2024 году исполнится 30 лет со дня открытия этого туннеля, проходящего в 75 метрах под дном Ла-Манша. До сих пор поезда Eurostar были единственными пассажирскими поездами, которым разрешалось пользоваться туннелем.
Комментарий Deutsche Bahn последовал после заявления парижской компании, отвечающей за управление и обслуживание туннеля. Компания Getlink заявила, что в настоящее время разрабатываются планы по открытию маршрута для конкурирующих железнодорожных компаний.
“Поездки между Лондоном и континентальной Европой через туннель под Ла-Маншем по-прежнему представляют для Deutsche Bahn фундаментальный интерес”, – заявил представитель компании 13 января агентству DPA. В настоящее время все, кто путешествует между Германией и Великобританией, должны сначала доехать на поезде Deutsche Bahn до Парижа, Брюсселя, Роттердама или Амстердама, а затем пересесть на поезд Eurostar.
Поезда ICE между Германией и Великобританией должны начать курсировать в ближайшие пять лет
Однако прежде чем поезда DB доберутся до побережья Дувра, они должны быть оснащены единой европейской системой безопасности поездов ETCS, добавил представитель компании: “От этого оборудования зависит одобрение наших поездов ICE для Бельгии, северной Франции и Англии”.
Только после того, как эти системы безопасности будут установлены, немецкая компания сможет назвать предполагаемую дату начала перевозок между федеративной республикой и Великобританией.
Однако, согласно графику Getlink, это произойдет, скорее всего, в течение ближайших пяти лет. Недавно международная компания объявила, что ускоряет свои усилия по диверсификации движения поездов в туннеле, надеясь, что к 2029 году по туннелю будут курсировать поезда из Кельна, Франкфурта, Женевы и Цюриха.
Отправить ответ