По результатам последнего исследования Brand Finance компания Deutsche Telekom заняла место среди таких брендов, как Apple и Amazon, и стала одним из самых дорогих брендов в мире. Знаковый брендинг интернет-провайдера и оператора мобильной связи стоит 73,3 миллиарда долларов США, что делает символическую букву “Т” самым дорогим брендом в Европе.
Рейтинг самых ценных брендов 2024 года по версии Brand Finance
Для составления рейтинга Brand Finance проанализировал 6 000 брендов из 41 страны мира, чтобы выяснить, какие из них являются самыми ценными и влиятельными. Для подсчета баллов каждой компании в отчете учитывались сила и влияние бренда компании, а также то, сколько “роялти” компании зарабатывают в результате.
Для расчета силы бренда эксперты учитывали, сколько компании тратят на брендинг, как воспринимают бренд 150 000 респондентов, принявших участие в опросе, и зарабатывают ли компании больше благодаря своему брендингу. Простой способ посмотреть на это – подумать о том, насколько больше Heinz может брать за кетчуп по сравнению с другими марками соусов просто потому, что это Heinz.
Американские технологические гиганты демонстрируют стремительный рост стоимости брендов
В 2024 году компания Apple была признана самым ценным брендом в мире. По оценкам экспертов, стоимость одного только бренда составляет почти полтриллиона долларов. В списке доминировали американские технологические гиганты, а в первую десятку вместе с Apple вошли Facebook, Google и Microsoft.
Brand Finance отмечает, что за последний год технологические компании выросли как по прибыли, так и по стоимости. В 2023 году стоимость брендов Microsoft и Apple выросла более чем на 70 процентов, а стоимость производителя процессоров Nvidia увеличилась на 163 процента.
Deutsche Telekom – самый дорогой европейский бренд
В то время как в топ-10, возможно, доминируют мегакорпорации Кремниевой долины, немецкие международные компании нашли свое представительство в высших эшелонах: Deutsche Telekom считается девятым самым ценным брендом в мире и самым ценным в Европе. Несмотря на то, что сила самого бренда оценивается не так высоко, имя компании имеет больший вес: за последний год оценка ее бренда выросла на 17 процентов и достигла 73,3 миллиарда долларов.
В своем отчете главный директор по брендингу Deutsche Telekom Ульрих Кленке заявил, что стоимость бренда выросла благодаря улучшению качества обслуживания, отметив, что в девяти из 10 стран, где они работают как Deutsche Telekom или T-Mobile, они имеют лучшие в бизнесе рейтинги по удовлетворенности клиентов.
“Мы гордимся тем, что буква T все чаще воспринимается как сильный символ”, – заключил Кленке.
Самые ценные бренды в мире в 2024 году
Вот 10 самых дорогих брендов в мире в 2024 году по версии Brand Finance (в миллиардах долларов США):
- Apple (516,6)
- Microsoft (340,4)
- Google (333,4)
- Amazon (308,9)
- Samsung (99,4)
- Walmart (96,8)
- TikTok (84,2)
- Facebook (часть Meta) (75,7)
- Deutsche Telekom / T-Mobile (73,3)
- ICBC (71,8)
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с официальным исследованием.
Отправить ответ