По результатам исследования Всемирного почтового союза, посвященного состоянию почтового сектора в 2022 году, почтовая служба Германии заняла третье место в мире по качеству обслуживания, уступив лишь двум своим европейским соседям.
Исследование Всемирного почтового союза 2023 года
В докладе Всемирного почтового союза (Universal Postal Union), агентства ООН, которое “координирует почтовую политику стран-участниц”, названы пять стран, в которых, по его мнению, в 2022 г. будут предоставляться самые качественные почтовые услуги в мире. Согласно отчету, в 2022 году произошел “глобальный рост возможностей почтовых служб”.
Для определения международного рейтинга почтовых служб разных стран Всемирный почтовый союз использовал систему оценок 2IPD. Метод 2IPD определяет оценку почтовой службы на основе четырех показателей: надежности, досягаемости, актуальности и устойчивости.
Многие соседи Германии заняли лидирующие позиции, а почтовая служба Швейцарии получила 100 баллов из 100 по всем четырем показателям. Союз дал особую оценку альпийской стране, написав, что “среди этих элитных показателей Швейцария выделяется в своей собственной лиге, достигнув максимальной […] оценки в 100 баллов уже седьмой год подряд, что не имеет аналогов”. Далее следует Австрия с 96,7 баллами из 100, затем Германия, за ней Япония и Франция.
ВПС выступил за то, чтобы результаты 2022 года использовались в качестве доказательной базы при принятии политических решений, утверждая, что отчет “подчеркивает не только разительные различия между странами, но и то существенное влияние, которое может оказать надежная почтовая система на экономическое благосостояние страны”.
Deutsche Post объявлена лидером в области почтовых услуг, но планируются сокращения
Поскольку Deutsche Post является универсальным оператором связи, единственной компанией, доставляющей письма по всей территории федеративной республики, ее название является синонимом почтовой системы Германии.
Получив 95,7 балла из 100, Deutsche Post получила высокую оценку Союза за свои показатели. Несмотря на высокую оценку, в Deustche Post намечаются изменения в отношении еще одного показателя – “регулярности”, что, вероятно, противоречит рекомендациям ВПС, согласно которым инвестиции в почтовую службу являются неотъемлемой частью поддержания экономического благосостояния.
Согласно заявлению главы Федерального сетевого агентства Германии Клауса Мюллера (Klaus Müller), агентство планирует сократить количество дней работы службы доставки с шести до трех дней в неделю. Прибыль компании по доставке составила 8,4 млрд. евро, однако она намерена сократить расходы и утверждает, что сокращение дней доставки – это простой способ сэкономить.
Выступая летом этого года перед Funke Media Group, Мюллер защитил это предложение, отметив, что ограничение доставки двумя, тремя или четырьмя днями в неделю является нормальным явлением в других странах, и что он “открыт для того, чтобы нечто подобное стало возможным и у нас”.
Отправить ответ