Климатические активисты спустили шины берлинских внедорожников

Климатические активисты спустили шины берлинских внедорожников

Активисты климатического движения в Берлине нанесли свой удар по шинам водителей внедорожников в рамках нового метода протеста, направленного на богатые районы города.

Активисты климатического движения атакуют автомобили SUV в Берлине

По данным немецкой полиции, 29 января было подано около 50 заявлений после того, как многие водители внедорожников обнаружили, что шины их автомобилей сплющены.

Протестующие оставили записку, объясняющую их действия, и назвали себя Reifen platt for Future (“Плоские шины для будущего”), выбрав богатые районы Ванзее, Шлахтензее и Николазее на юго-западе города.

В своей записке участники акции утверждали, что политики устанавливают мало ограничений для состоятельных автовладельцев: “В то время как вам разрешено выбрасывать в воздух столько CO2, сколько вы хотите, все более экстремальные погодные условия угрожают лишить жизни миллионы людей”.

“Олаф Шольц провозгласил себя “климатическим канцлером”, но мало что сделал для того, чтобы начать революцию в области дорожного движения, отказавшись от автомобиля”, – говорится в записке.

Почему внедорожники так вредны для окружающей среды?

Эта тактика протеста уже распространена среди климатических активистов в Британии и других странах, и все чаще встречается в Берлине.

Климатические группы, выступающие против внедорожников, часто ссылаются на то, что эти автомобили гораздо опаснее автомобилей стандартного размера, а также на то, что они наносят больший вред климату. Согласно исследованиям Страхового института дорожной безопасности, вероятность того, что внедорожники убьют кого-нибудь, если перевернутся, на 45 процентов выше.

Когда речь заходит о климате, факты тоже не так уж и милосердны. Для сравнения: Китай, США, Индия, Россия, Япония и Германия – это шесть стран, которые производят больше всего CO2 в мире. Если бы автомобили SUV были страной, то они занимали бы седьмое место в мире по выбросам CO2.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*