Согласно недавнему исследованию, бум онлайн-покупок, вызванный коронавирусом, прошел свой пик в Германии, и все больше людей возвращаются в обычные магазины. Компании, уничтожающие возвращаемые товары, – главная проблема, удерживающая покупателей от “добавления в корзину”.
Немцы переходят в офлайн для совершения покупок
Пандемия коронавируса привела к буму онлайн-шопинга во всем мире, когда мир рушился вокруг нас. Германия не осталась в стороне, но по мере того как тяжелые простуды и более легкие формы коронавируса сменяют пандемию, жители федеративной республики возвращаются к привычному хождению по магазинам.
Об этом свидетельствуют результаты недавнего опроса, проведенного Postbank: все больше людей в Германии предпочитают прогуляться до магазина, а не “добавлять в корзину”. Из 3 038 человек, принявших участие в опросе, только 26 процентов заявили, что половину своих покупок они совершают через Интернет, тогда как в 2022 году этот показатель составлял 32 процента. Однако это все равно больше, чем до пандемии. В 2019 году только 24 процента людей заявили, что совершают половину покупок в Интернете и половину – лично.
Проводя исследование уже несколько лет, респонденты часто называют одну и ту же причину, по которой они не решаются покупать больше вещей онлайн. Большинство совершает покупки в Интернете только в том случае, если они уверенны, что не захотят возвращать покупку. Многие говорят, что были бы более склонны к цифровым технологиям, если бы были введены более строгие правила, запрещающие ритейлерам уничтожать товары, которые были возвращены.
Хотя такой закон был недавно представлен Комиссией ЕС, он вступит в силу только через два года, а мелкие ритейлеры будут освобождены от его соблюдения.
Молодые люди отказываются от офлайн-покупок
Однако есть и исключение. Стремясь дистанцироваться от старых привычек, таких как личное общение в реальных магазинах, молодые люди идут наперекор общей тенденции.
“Поведение покупателей приходит в норму после окончания действия ограничений, связанных с коронавирусом”, – говорит Томас Брош, руководитель отдела цифровых продаж Postbank. “Однако для молодых людей онлайн-покупки остаются по-прежнему актуальными”.
По данным исследования, люди в Германии в возрасте от 18 до 39 лет совершают 37 процентов покупок в Интернете, в то время как среди людей старше 40 лет этот показатель составляет 26 процентов.
Отправить ответ