Профсоюз машинистов немецких поездов проголосовал за бессрочные забастовки

Забастовка машинистов немецких поездов, Германия

Поскольку переговоры с Deutsche Bahn по-прежнему не приносят результатов, члены профсоюза машинистов немецких поездов (GDL) почти единогласно проголосовали за проведение так называемой “бессрочной забастовки”.

Машинисты немецких поездов проголосовали за бессрочную забастовку

97 процентов членов профсоюза машинистов немецких поездов проголосовали за проведение бессрочной забастовки, что значительно превышает 75-процентный порог, необходимый для одобрения бессрочной забастовки. Однако ожидается, что забастовка не нарушит рождественских поездок.

Новость появилась на фоне безрезультатных переговоров между машинистами поездов и Deutsche Bahn, которые сопровождались двумя предупредительными забастовками: одна в ноябре длилась всего 20 часов, а другая – 7 декабря, из-за которой движение поездов было остановлено.

Хотя GDL является меньшим из двух профсоюзов Deutsche Bahn, а EVG – самым крупным, тот факт, что большое количество членов GDL – машинисты поездов, означает, что профсоюз может значительно нарушить перевозки во время забастовки. Во время последней предупредительной забастовки было отменено 80 % поездов дальнего следования в Германии.

После забастовки 7 декабря босс GDL Клаус Велески объявил, что члены профсоюза проведут очередную забастовку только после 7 января, а это значит, что бессрочная забастовка не должна повлиять на поездки в преддверии рождественских праздников. Однако Весельски предупредил: “То, что произойдет сейчас, будет сильнее, дольше и труднее для пассажиров. […] С 8 января вам следует ожидать более длительных трудовых споров. Мы прорвем блокаду Бана”.

Deutsche Bahn отклоняет требование о сокращении рабочего времени

До сих пор Deutsche Bahn продолжает отказываться от всех конкретных требований профсоюза. В частности, полностью проигнорирован один пункт – требование GDL о сокращении рабочего времени с 38 до 35 часов в неделю без снижения заработной платы. Тот факт, что Deutsche Bahn до сих пор не сделал никаких предложений, связанных с сокращением рабочего времени, является основанием для бессрочной забастовки GDL.

GDL также требует увеличения ежемесячной зарплаты на 555 евро и премию в размере 3 000 евро, чтобы компенсировать инфляционный рост цен. Если бы они были приняты, эти условия распространялись бы на 10.000 сотрудников и действовали бы в течение 12 месяцев. Вместо этого Deutsche Bahn предложила постепенное повышение зарплаты на 11 процентов в течение трех лет и премию в размере 2 850 евро, не упоминая при этом о сокращении рабочего дня.

После последней предупредительной забастовки, состоявшейся 7 декабря, три немецких новостных издания сообщили, что боссы Deutsche Bahn получили миллионы евро в качестве бонусов за 2022 год, несмотря на хронические задержки поездов и перебои в обслуживании пассажиров. Эти бонусы означают, что годовая зарплата девяти руководящих сотрудников DB, скорее всего, на 2022 год выросла с 4 до 9 миллионов евро.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*